Напишите нам

Если Вы:
- хотите узнать подробнее о размещении рекламы в газете
- не получили свежий номер газеты «В Каждый Дом»
- нашли ошибку в номере, неверные номера телефонов.

Просим Вас сообщить об этом, написав нам на .

Прогноз погоды

GISMETEO: Погода по г.Южно-Сахалинск
фотография сотрудников газеты "В каждый дом"

Здоровому все здорово

На неделе самой обсуждаемой новостью было увольнение ведущих российских детских врачей-трансплантологов. Судя по сообщениям, эти врачи были единственными в России, проводившими пересадки почек грудным детям.
Насколько сильно правда отличается от истины – судить не нам, потому что, по сообщениям Минздрава России, трансплантационная программа здоровья детей будет выполнена полностью, но с участием других специалистов.
Тем временем в Сахалинской области продолжает развиваться телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи. На линию 1–300 поступило уже 200 тысяч звонков. Со времени запуска в апреле этого года сервис был усовершенствован – убраны ненужные функции, добавлены новые. Если вначале это был канал для приема общего потока обращений, то сейчас выделены линии для записи к стоматологу, онкологу, помощи старшему поколению, а также для жалоб и консультационной помощи. Характер обращений самый разный: кому-то требуется инструктаж по записи на портале Госуслуг, другому – решить срочный вопрос. В целом, конечно же, наибольшее количество звонков на линию 1–300 связано с записью на прием к врачу, преимущественно к стоматологу. Для удобства пациентов увеличено время работы линии – теперь звонки принимают с 8.00 до 20.00.
Еще одна инновация в сфере здравоохранения области – «Окно доверия». На текущей неделе подобная услуга заработала в южно-сахалинской детской поликлинике. Эта система обратной видеосвязи позволит обобщить проблемы оказания медицинской помощи маленьким и взрослым пациентам, сконцентрироваться на пожеланиях родителей. Чтобы оставить видеообращение, пациенту нужно подойти к аппарату и нажать на кнопку. Затем представиться и назвать свой номер телефона. Это необходимо для обратной связи с пациентом. После этого передается информация сотрудникам поликлиники. Сигналы, поступающие через «Окна доверия», обрабатываются в медицинском информационном центре. Дальше обращения пациентов направляются профильным специалистам, чтобы быстро принять решение по каждому конкретному случаю. По такому же алгоритму работает горячая линия 1–300. Напомним, первые «Окна доверия» появились три недели назад в южно-сахалинской поликлинике № 2. Затем сервис заработал во взрослой поликлинике Корсаковской ЦРБ. По планам до конца года «Окна доверия» начнут принимать обращения пациентов более чем в 30 лечебных учреждениях – от Южно-Сахалинска до Охи и Курильских островов.
И наконец о глобальном. Международный медицинский кластер разместится рядом с консультативно-диагностическим центром в Южно-Сахалинске. Строительство шестиэтажного здания на улице Леонова уже заканчивается. Там решено разместить филиалы ведущих клиник – не только российских, но и зарубежных. Большое здание площадью 14 тысяч квадратных метров хорошо подходит для медицинских целей. У него удобное расположение – поблизости с консультативно-диагностическим центром. Просторные помещения позволят обустроить отдельные диагностические и лечебные блоки, разместить высокотехнологичное оборудование.
Полностью сдать здание планируется в первом квартале 2020 года. Но уже сегодня областное руководство ведет работу по привлечению медицинских организаций, которые станут резидентами кластера на Сахалине. Инновационный медицинский кластер призван вывести на высокий уровень качество медицинских услуг, сделать высокотехнологичную помощь доступной для жителей Сахалина и Курил. Под одной крышей соберутся специалисты по различным направлениям медицинской науки, чтобы пациенты могли получить всестороннюю помощь, не обращаясь за высокотехнологичной помощью в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Ведь не секрет, что сегодня многие сахалинцы предпочитают клиники Китая, Кореи и Японии для обследования и лечения. Это ощутимо бьет по кошельку – приходится платить не только за лечение, но и за перелет, проживание.
Так что не болеем и ждем, ведь уже к концу этого года, по сообщениям из правительства региона, как минимум очереди в учреждениях здравоохранения должны исчезнуть, а диспансеризация так вообще побьет рекорд, достигнув стопроцентного охвата населения. Всем здоровья!

Смотрите свежий номер онлайн

Блиц-новости от Светланы Рябининой

  • Хотим как лучше. Как познакомиться с соседями? Способов есть масса. Но в Аниве придумали самый, пожалуй, верный, да и запомнится он надолго.
  • Вот олени! Ну что ж, друзья, вот и мы с вами под колпаком. Паники, всезнания, вовлечения в мировую историю – кому как больше нравится.