Напишите нам

Если Вы:
- хотите узнать подробнее о размещении рекламы в газете
- не получили свежий номер газеты «В Каждый Дом»
- нашли ошибку в номере, неверные номера телефонов.

Просим Вас сообщить об этом, написав нам на .

Прогноз погоды

GISMETEO: Погода по г.Южно-Сахалинск
фотография сотрудников газеты "В каждый дом"

Маска есть? Или с эскимо вход запрещен...

Думаю, со мной согласятся многие – 2020 год перезагрузил всех. Нажал кнопку «ресет» на нашей жизни.

Мы пересмотрели свои правила, принципы, традиции, устои. Что уж про нас говорить – даже богачи от шоу-бизнеса разгребают свои люрексовые завалы. Кто-то на вырученные средства кормит свои семьи, кто-то отправляет их на благотворительность, кто-то запустил новый модный бизнес – выпуск санитайзеров и масок.

Вот о масках и хочется поговорить. Во всей стране, даже мире, сейчас действует масочный режим. Согласно разным постановлениям граждане должны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в общественных местах. В первую очередь речь идет об объектах розничной и оптовой торговли, общественном транспорте, аптеках, медицинских и дошкольных образовательных учреждениях. Средствами защиты также стоит пользоваться в иных организациях, оказывающих услуги широкому кругу лиц. А в соответствии с методическими рекомендациями Минпромторга России сотрудники магазинов вправе вежливо отказать посетителю без маски в обслуживании на кассе, о чем должно быть размещено соответствующее предупреждение на входе в торговую точку. А теперь несколько примеров подобных предупреждений: «Вход без маски запрещен!», «Согласно Постановлению... при посещении общественных мест необходимо соблюдать масочный режим. Спасибо за понимание!», «У нас масочный режим. Будьте здоровы и помогите сохранить здоровье окружающим!», «Внимание! Масочный режим!», «В нашем магазине обязательно ношение маски. Соблюдайте правила и не болейте!», «Без маски не обслуживаем!»... Ну, вы поняли, куда я клоню... Вот где раздолье для так называемых маркетологов, которые сейчас есть практически в каждой организации. Во многих есть еще и пиар-менеджеры. Вот где повышение лояльности к клиентам, вот где выстраивание коммуникаций с потребителем, вот где, наконец, идеальные условия для развития, которые подкинула сама жизнь. Но... вход запрещен, как говорится. Буквально – не подходи, убью!
А теперь вам пример гениального маркетинга, когда специалисты подстроились под жизненную ситуацию и громко напомнили миру о своей продукции. Ситуация – кампании по борьбе с расовой несправедливостью, охватившие Америку и Европу. Маркетинговый ход – американская компания, владелец прав на производство мороженого эскимо в США, объявила о ребрендинге своего продукта: он сменит название. Официальная версия – стремление быть частью решения проблемы расового неравенства. Ага!.. За все время существования этого продукта (на минуточку – эскимо выпускают с 1920 года) от народности эскимосов не было ни одной жалобы на подобное название мороженого. А вот в 2020-м слово «эскимос» резко стало неполиткорректным.
А вы любите эскимо?

 

Смотрите свежий номер онлайн

Блиц-новости от Светланы Рябининой