Напишите нам

Если Вы:
- хотите узнать подробнее о размещении рекламы в газете
- не получили свежий номер газеты «В Каждый Дом»
- нашли ошибку в номере, неверные номера телефонов.

Просим Вас сообщить об этом, написав на .

Прогноз погоды

GISMETEO: Погода по г.Южно-Сахалинск
фотография сотрудников газеты "В каждый дом"

Кто не рискует, тот не пьет шампанское?..

С каждым днем мне все больше кажется, что мир стремительно несется в пропасть абсурда. Опущу тему здравоохранения и связанные с этим юридические коллизии – хотя нелепость обстановки, по мне, здесь зашкаливает. Хочу обсудить ситуации, которые нынче называются модным словом – хайп.

2 июля президентом РФ был подписан закон об игристых винах. Согласно которому называть игристое вино шампанским в России теперь официально смогут только российские производители. Новые требования коснулись всех импортных игристых вин, включая недорогие, и в целом являются во многом техническими – то есть был приведен в соответствие базовый закон об обороте алкогольной продукции с законом о виноградстве и виноделии. Но один из крупнейших мировых производителей шампанского тут же предупредил российских покупателей о приостановке поставок. Решил напугать или напомнить о своей продукции? Цена бутылки напитка от этого производителя начинается от 1500 рублей, основной отечественный потребитель даже не заметил бы «потери бойца» – но тема мусолилась в СМИ неделю. В итоге компания согласилась с изменениями в законах, бутылки вернулись на полки магазинов, название спиртного закрепилось в мозгах потребителей.
Еще одна подобная ситуация с бурным обсуждением случилась из-за официальной рекламной кампании одной известной сети магазинов питания (в Южно-Сахалинске, кстати, ее нет). Героями одного из рекламных роликов сети супермаркетов стала однополая семья – женщины радостно представили себя и поделились своими любимыми продуктами, которые покупают в магазинах этой сети. Реклама вызвала бурную реакцию: часть пользователей назвала подобный рекламный ход пропагандой, призвала бойкотировать магазины сети, другие же, наоборот, поддержали продуктовую сеть и похвалили за смелость и толерантность. Но на этом все не закончилось. Итогом общественного давления стало удаление публикации, а на её месте появился пресс-релиз с извинениями. Ситуация, как говорится, ни нашим, ни вашим. Но опять же – разговоры о продуктовой сети не умолкают. И хотя вопли тех, кто кричит – больше ни ногой в этот магазин перевешивают, но на деле холодильник всегда побеждает телевизор. Если людям нравятся продукты и цены, они повозмущаются, но не будут менять потребительских привычек. А я прям слышу разговоры в отделе маркетинга компании: еще пару недель – и про скандал забудут, а название магазина останется в памяти. По принципу «слышу звон – не знаю, где он», главное, что о бренде напомнили.
Не знаю почему, но хочу закончить словами из статьи 21 Конституции Российской Федерации: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления». Возьмите это за аргумент для отстаивания любой своей позиции.

 

Смотрите свежий номер онлайн

Блиц-новости от Светланы Рябининой