Напишите нам

Если Вы:
- хотите узнать подробнее о размещении рекламы в газете
- не получили свежий номер газеты «В Каждый Дом»
- нашли ошибку в номере, неверные номера телефонов.

Просим Вас сообщить об этом, написав нам на .

Прогноз погоды

GISMETEO: Погода по г.Южно-Сахалинск
фотография сотрудников газеты "В каждый дом"

Рекламодателю
Вашу рекламу увидят все

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТИРАЖ

СЛОВО РЕДАКЦИИ

Не забывайте о «Законе о рекламе»

Продажи – результат Рекламы. Реклама делает Продажи. 

Прайс-лист на распространение печатной продукции 

-----------------------------------------------------------------

Уважаемые рекламодатели!
У нас с вами есть общая цель: ваша реклама в нашей газете должна быть действенной, то есть грамотной, гармоничной, стильной, вызывающей доверие читателей, легко воспринимаемой ими, как в визуальной, так и в текстовой форме. Газета выходит еженедельно по пятницам и распространяется бесплатно по почтовым ящикам горожан и организаций. Период активного чтения газеты приходится на субботу и воскресенье. Люди отдыхают, им некуда спешить, и они могут, не откладывая в долгий ящик, воспользоваться Вашим рекламным предложением.

 

В газете есть возможность опубликовать:


рекламный модуль, статью

  • позвоните нам – 73–80–08
  • пришлите заявку на электронную почту reklama@vkds.ru или вотсап 8–914-757–45–32
  • приходите к нам в редакцию – ул. Комсомольская, 283, 2 этаж (схема)

строчное объявление

  • приходите к нам в редакцию – ул. Комсомольская, 283, 2 этаж (схема)

 

График приема рекламы:

МОДУЛЬНОЙ

C 10–00 до 16–00 ежедневно. Выходные дни: пятница, суббота, воскресенье.
Прием модульной рекламы В ТЕКУЩИЙ НОМЕР заканчивается в среду, в 15.00.
Все изменения по рекламе В ТЕКУЩИЙ НОМЕР принимаются до 16.00 текущей среды.
 

Если Вам необходима более квалифицированная консультация, наши персональные менеджеры по рекламе ответят на любые вопросы.

 

СТРОЧНОЙ 

Прием частных объявлений заканчивается в редакции в 16.00 текущей среды.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ:

Файлы принимаются на: CD-R, CD-RW, flash-drive, HDD, e-mail: reklama@vkds.ru
Файлы принимаются в форматах: 
1. Adobe Illustrator, EPS.
2. CorelDraw, 2 варианта – в кривых и со шрифтами, растровые изображения разрешением не менее 300 dpi, их формат CMYK или grayscale (при наличии цветов, заданных в других цветовых моделях, претензии по качеству цветопередачи не принимаются).
Недопустимы графические объекты в формате MS Word (.doc) 
К файлу макета прилагайте, пожалуйста, .jpg или .pdf файл, где отражен идентичный вид файла, в последней версии, или распечатанную версию макета на бумажном носителе.
Общие рекомендации для цветных макетов:
- Не рекомендуется использование текста менее 6 pt.
- Черный текст размером менее 12 pt рекомендуется печатать «без выворотки».
- Шрифт менее 10–12 pt должен состоять из одного цвета (краски).
- Выворотка под шрифт менее 12–14 pt должна состоять из одного цвета (краски).
- Толщина линий должна быть не менее 0,5 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt, при этом линия должна состоять из одного цвета (краски).
- Черный текст НЕОБХОДИМО делать в одну краску

Важная информация:
оттиск на газетной бумаге отличается от оттиска на белой бумаге вследствие рыхлой структуры газетной бумаги, из-за чего краска проваливается. Также белизна газетной бумаги очень низкая. Поэтому заявленная цветовая гамма по отношению к белой бумаге, на газетной бумаге может выглядеть иначе. При самостоятельной подготовке макета заказчик должен учитывать особенности газетной технологии и не применять изобразительные приемы, не соответствующие технологии печати. По вопросу подбора цветов можно проконсультироваться в производственном отделе редакции.

При несоблюдении данных требований ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ГАЗЕТНОЙ ПРОДУКЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

ВНИМАНИЕ!
Вся информация, подаваемая в издание, должна соответствовать закону ФЗ «О рекламе». Рекламодатели, деятельность которых подлежит лицензированию, должны представить в редакцию лицензию.

Смотрите свежий номер онлайн

Блиц-новости от Светланы Рябининой

  • Об отдыхе диком и экзотическом. «- Только где же вы живёте? На горе или в болоте? – Мы живём на Занзибаре, в Калахари и Сахаре, на горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-по по широкой Лимпопо». Для меня в детстве эти названия ассоциировались примерно с Луной и Марсом. Тем более что добрый доктор Айболит из стихотворения Корнея Чуковского добирался в эти местности путем «бежал-плыл-полз-скакал».
  • Ты ходишь на судьбу гадать и говоришь: «А вдруг поможет...». С удивлением узнала, что гадают не только на будущее, соперниц и любовь, но и на начало учебного года. Наступит или нет? Пойдут ли дети в школу? Такой расклад делают, например, на картах Таро, представляете!